Концепция
Еще с 1990 года адаптируем наше предложение каждому отдельному сегменту рынка, в случае необходимости и клиенту. В кооперации с нашими деловыми партнерами мы изучаем, разрабатываем и производим продукты, которые наилучшим образом соответствуют потребностям рынка. Специально обращаем внимание на то, чтобы продукты выделялись требуемыми характеристиками, которые делают их особенно привлекательными. При создании продуктов, следим за тем, чтобы каждый продукт имел оптимальное соотношение цены и качества (Best buy).
Каналы сбыта нашей продукции:
- Магазины и торговые сети
- Аптеки
- Рынок профессиональных услуг (парикмахерские и салоны красоты, велнесс и спа центры, клиники и т.д.)
- ХоРеКа сегмент (отели, рестораны, кафе и т.д.)
- Конечные потребители (различные компании по производству и другие предприятия)
- Государственные закупки (государственные учреждения и предприятия, школы, детские сады, больницы и т.д.)
- Прямые продажи (ТВ, каталоги, интернет и многоуровневые продажи)
- Продукты частной торговой марки
Деловые отношения
С каждым деловым партнером мы желаем иметь профессиональные, деловые отношения, на доогосрочной основе. Мы готовы изучить потребности конкретных рынков, адаптировать свое предложение и развивать ассортимент в соответствии с ситуацией и реальными возможностями. Кроме изделий, мы предоставляем и профессиональную поддержку в подготовке торгового персонала наших клиентов и другие необходимые услуги для совершенствования делового сотрудничества и совместного представления на рынке. Рассматриваем деловые предложения и отношения и с компаниями, которые имеют такое же или аналогичное предложение, для совместного представления на отдельном рынке. Готовы поддержать проекты по созданию локальных точек дистрибуции, а также открытие производственных мощностей в определенных местах, если это целесообразно для рационализации нашего предложения. Мы создаем продукты, которые позволяют сделать подержание рабочего и жизненного пространства гуманным, несмотря на усиливающееся загрязнение и другие негативные воздействия на кожу в современном жизненном и рабочем окружении, а также и в других видах деятельности (в спорте, при рекреации, на отдыхе).
Мы создаем НАТУРАЛЬНУЮ КОСМЕТИКУ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА.
Торговые марки ДОО «Милла»:
«A plus», «Amster», «Fortel», «Blue», «Issa», «Babytan», «San factor», «Old recipes», «Blanic», «Adriona», «Office line», «Naily», «Aresept», «Milla PRO cosmetics», «Milla PRO detergents», «Private Label»
Адрес:
ДОО «Милла» по производству косметических и других препаратов, 10 090 Загреб, С.Драганича 5, Хорватия
Телефон:
+385 1 388 5900
Факс:
+385 1 388 5800
Email:
imilla@milla.hr
Адрес представительства в России:
ООО «Мастер-Брэнд»
105568, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 8 оф. 58
Телефон/Факс:
+7 (499) 215 09 09
Телефон:
+7 (495) 981 80 12
Email:
info@milla-rus.ru